Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 size;

Описание

Размер блока, измеренный в локальном пространстве объекта.

Используйте это, чтобы вернуть или установить размер компонента BoxCollider GameObject. Unity измеряет размер в локальном пространстве GameObject. Изменение размера BoxCollider масштабирует его в соответствии с масштабом Transform.

//Attach this script to a GameObject. Make sure the GameObject has a BoxCollider component (Unity Cubes have these automatically as long as they weren’t removed). //Create three Sliders ( Create>UI>Slider). These are for manipulating the x, y, and z values of the size. //Click on the GameObject and attach each of the Sliders to the fields in the Inspector. //In Play Mode, click the GameObject and enable Gizmos to visualize the BoxCollider. using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class Example : MonoBehaviour { //Make sure there is a BoxCollider component attached to your GameObjectBoxCollider m_Collider; float m_ScaleX, m_ScaleY, m_ScaleZ; public Slider m_SliderX, m_SliderY, m_SliderZ; void Start() { //Fetch the Collider from the GameObject m_Collider = GetComponent<BoxCollider>(); //These are the starting sizes for the Collider component m_ScaleX = 1.0f; m_ScaleY = 1.0f; m_ScaleZ = 1.0f; //Set all the sliders max values to 20 so the size values don't go above 20 m_SliderX.maxValue = 20; m_SliderY.maxValue = 20; m_SliderZ.maxValue = 20; //Set all the sliders min values to 1 so the size don't go below 1 m_SliderX.minValue = 1; m_SliderY.minValue = 1; m_SliderZ.minValue = 1; } void Update() { m_ScaleX = m_SliderX.value; m_ScaleY = m_SliderY.value; m_ScaleZ = m_SliderZ.value; m_Collider.size = new Vector3(m_ScaleX, m_ScaleY, m_ScaleZ); Debug.Log("Current BoxCollider Size : " + m_Collider.size); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3