Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BoxcastCommand

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.PhysicsModule

Описание

Используйте эту структуру, чтобы настроить команду box cast, которая будет выполняться асинхронно во время задания.

Когда вы используете эту структуру для планирования пакета приведения блоков, приведения блоков будут выполняться асинхронно и параллельно. Результаты каждого броска поля записываются в буфер результатов. Поскольку результаты записываются асинхронно, вы не можете получить доступ к буферу результатов, пока задание не будет завершено.

Результат команды с индексом N в буфере команд сохраняется с индексом N в буфере результатов.

Смотрите так же: Physics.Boxcast.

using Unity.Collections; using Unity.Jobs; using UnityEngine;

public class Example : MonoBehaviour { private void BoxcastExample() { // Perform a single boxcast using BoxcastCommand and wait for it to complete // Настраиваем буферы команд и результатов var results = new NativeArray<RaycastHit>(1, Allocator.Temp); var commands = new NativeArray<BoxcastCommand>(1, Allocator.Temp);

// Set the data of the first command Vector3 center = Vector3.zero; Vector2 halfExtents = Vector3.one * 0.5f; Quaternion orientation = Quaternion.identity; Vector3 direction = Vector3.forward;

commands[0] = new BoxcastCommand(center, halfExtents, orientation, direction);

// Расписание партии бокскастов var handle = BoxcastCommand.ScheduleBatch(commands, results, 1, default(JobHandle));

// Wait for the batch processing job to complete handle.Complete();

// Copy the result. If batchedHit.collider is null there was no hit RaycastHit batchedHit = results[0];

// Dispose the buffers results.Dispose(); commands.Dispose(); } }

Свойства

center Центр коробки.
direction Направление, в котором нужно подметать коробку.
distance Максимальное расстояние развертки.
halfExtents Половина размера коробки в каждом измерении.
layerMask Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при создании поля.
orientation Вращение коробки.

Конструкторы

BoxcastCommand Создает BoxcastCommand.

Статические Методы

ScheduleBatch Планирует выполнение пакета boxcasts в задании.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3