Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BuildAssetBundleOptions.DisableLoadAssetByFileName

Описание

Отключает загрузку пакета ресурсов LoadAsset по имени файла.

Комплекты ресурсов по умолчанию имеют три способа поиска одного и того же ресурса: полный путь к ресурсу, имя файла ресурса и имя файла ресурса с расширением. Полный путь сериализуется в пакеты ресурсов, а имя файла и имя файла с расширением генерируются при загрузке пакета ресурсов из файла.

Пример: "Активы/префабы/Player.prefab", "Player" и "Player.prefab"

Этот параметр установит флажок для наборов ресурсов, чтобы предотвратить создание поиска по имени файла ресурса. Этот параметр экономит оперативную память и скорость загрузки пакетов ресурсов.

Смотрите так же: BuildAssetBundleOptions.DisableLoadAssetByFileNameLoadingWithExtension.

//Create a folder (right click in the Assets folder and go to Create>Folder), and name it “Editor” if it doesn’t already exist //Place this script in the Editor folder //This script creates a new Menu named “Build Asset” and new options within the menu named “Normal” and “Disable Load Asset By filename”. Click these menu items to build an AssetBundle into a folder. using UnityEngine; using UnityEditor; public class Example : MonoBehaviour { //Creates a new menu (Build Asset Bundles) and item (Normal) in the Editor [MenuItem("Build Asset Bundles/Normal")] static void BuildABsNone() { //Create a folder to put the Asset Bundle in. // This puts the bundles in your custom folder (this case it's "MyAssetBuilds") within the Assets folder. //Build AssetBundles with no special options BuildPipeline.BuildAssetBundles("Assets/MyAssetBuilds", BuildAssetBundleOptions.None, BuildTarget.StandaloneOSX); } //Creates a new item (Disable Load Asset By Name) in the new Build Asset Bundles menu [MenuItem("Build Asset Bundles/Disable Load Asset By Name ")] static void BuildABsDisable() { //Build the AssetBundles in this mode BuildPipeline.BuildAssetBundles("Assets/MyAssetBuilds", BuildAssetBundleOptions.DisableLoadAssetByFileName, BuildTarget.StandaloneOSX); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3