Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BuildAssetBundleOptions.DisableLoadAssetByFileNameWithExtension

Описание

Отключает пакет ресурсов LoadAsset по имени файла с расширением.

Комплекты ресурсов по умолчанию имеют три способа поиска одного и того же ресурса: полный путь к ресурсу, имя файла ресурса и имя файла ресурса с расширением. Полный путь сериализуется в пакеты ресурсов, а имя файла и имя файла с расширением генерируются при загрузке пакета ресурсов из файла.

Пример: "Активы/префабы/Player.prefab", "Player" и "Player.prefab"

Этот параметр установит флаг для наборов ресурсов, чтобы предотвратить создание имени файла ресурса с поиском расширения. Этот параметр экономит оперативную память и скорость загрузки пакетов ресурсов.

Смотрите так же: BuildAssetBundleOptions.DisableFileNameLoading.

//Create a folder (right click in the Assets folder and go to Create>Folder), and name it “Editor” if it doesn’t already exist //Place this script in the Editor folder //This script creates a new Menu named “Build Asset” and new options within the menu named “Normal” and “Disable Load Asset By filename with Extension”. Click these menu items to build an AssetBundle into a folder. using UnityEngine; using UnityEditor; public class Example : MonoBehaviour { //Creates a new menu (Build Asset Bundles) and item (Normal) in the Editor [MenuItem("Build Asset Bundles/Normal")] static void BuildABsNone() { //Create a folder to put the Asset Bundle in. // This puts the bundles in your custom folder (this case it's "MyAssetBuilds") within the Assets folder. //Build AssetBundles with no special options BuildPipeline.BuildAssetBundles("Assets/MyAssetBuilds", BuildAssetBundleOptions.None, BuildTarget.StandaloneOSX); } //Creates a new item (Disable Load Asset By Name with Extension) in the new Build Asset Bundles menu [MenuItem("Build Asset Bundles/Disable Load Asset By Name with Extension ")] static void BuildABsDisable() { //Build the AssetBundles in this mode BuildPipeline.BuildAssetBundles("Assets/MyAssetBuilds", BuildAssetBundleOptions.DisableLoadAssetByFileNameWithExtension, BuildTarget.StandaloneOSX); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3