Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Caching.ClearOtherCachedVersions

Объявление

public static bool ClearOtherCachedVersions(string assetBundleName, Hash128 hash);

Параметры

assetBundleName Имя AssetBundle.
hash Версию нужно сохранить.

Возвращает

bool Возвращает true, если очистка кеша прошла успешно.

Описание

Удаляет все кешированные версии AssetBundle из кеша, кроме указанной версии.

Возвращает false, если используется какой-либо кешированный пакет.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void ClearOtherCachedVersionsExample(AssetBundle bundleToSave, string manifestBundlePath) { AssetBundle manifestBundle = AssetBundle.LoadFromFile(manifestBundlePath); AssetBundleManifest manifest = manifestBundle.LoadAsset<AssetBundleManifest>("AssetBundleManifest"); //This will clear all the cached version of this asset bundle except for this specific cached version bool success = Caching.ClearOtherCachedVersions(bundleToSave.name, manifest.GetAssetBundleHash(bundleToSave.name)); if (!success) { Debug.Log("Unable to clear the caches"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3