Параметры
assetBundleName | Имя AssetBundle. |
hash | Версию нужно сохранить. |
Возвращает
bool Возвращает true, если очистка кеша прошла успешно.
Описание
Удаляет все кешированные версии AssetBundle из кеша, кроме указанной версии.
Возвращает false, если используется какой-либо кешированный пакет.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void ClearOtherCachedVersionsExample(AssetBundle bundleToSave, string manifestBundlePath)
{
AssetBundle manifestBundle = AssetBundle.LoadFromFile(manifestBundlePath);
AssetBundleManifest manifest = manifestBundle.LoadAsset<AssetBundleManifest>("AssetBundleManifest");
//This will clear all the cached version of this asset bundle except for this specific cached version
bool success = Caching.ClearOtherCachedVersions(bundleToSave.name, manifest.GetAssetBundleHash(bundleToSave.name));
if (!success)
{
Debug.Log("Unable to clear the caches");
}
}
}