Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public RenderTexture targetTexture;

Описание

Целевая текстура рендеринга.

Обычно камера выполняет визуализацию непосредственно на экране, но для некоторых эффектов полезно сделать рендер камеры в текстуру. Это делается путем создания объекта RenderTexture. и установите его как targetTexture на камере. Затем камера будет отображать в эта текстура.

Когда targetTexture имеет значение null, камера отображает изображение на экране.

При рендеринге в текстуру камера всегда визуализирует всю текстуру; фактически rect и pixelRect игнорируются.

Также можно сделать рендеринг камеры в отдельные RenderBuffers или в несколько текстур одновременно, используя функцию SetTargetBuffers.

Смотрите так же: RenderTexture, SetTargetBuffers.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3