Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Ray ScreenPointToRay(Vector3 pos);

public Ray ScreenPointToRay(Vector3 pos, Camera.MonoOrStereoscopicEye eye);

Параметры

eye Необязательный аргумент, который можно использовать для указания используемого преобразования глаза. По умолчанию моно.

Описание

Возвращает луч, идущий от камеры через точку экрана.

Результирующий луч находится в мировом пространстве, начиная с ближней плоскости камеры и проходя координаты позиции (x,y) в пикселях на экране (position.z игнорируется).

Пространство экрана определяется в пикселях. Нижний левый угол экрана (0,0); справа вверху (pixelWidth -1,pixelHeight -1).

//Attach this script to your Camera //This draws a line in the Scene view going through a point 200 pixels from the lower-left corner of the screen //To see this, enter Play Mode and switch to the Scene tab. Zoom into your Camera's position. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { Camera cam; Vector3 pos = new Vector3(200, 200, 0); void Start() { cam = GetComponent<Camera>(); } void Update() { Ray ray = cam.ScreenPointToRay(pos); Debug.DrawRay(ray.origin, ray.direction * 10, Color.yellow); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3