Описание
Преобразует position
из пространства окна просмотра в пространство экрана.
Пространство окна просмотра нормализовано относительно камеры. Нижний левый угол камеры (0,0); вверху справа (1,1). Положение z в мировых единицах от камеры.
Пространство экрана определяется в пикселях. Нижний левый угол экрана (0,0); справа вверху — (pixelWidth,pixelHeight). Положение z в мировых единицах от камеры.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Draw an image based on normalized view coordinates
// rather than pixel positions.
Texture2D bottomPanel;
void VPToScreenPtExample()
{
var origin = Camera.main.ViewportToScreenPoint(new Vector3(0.25f, 0.1f, 0));
var extent = Camera.main.ViewportToScreenPoint(new Vector3(0.5f, 0.2f, 0));
GUI.DrawTexture(new Rect(origin.x, origin.y, extent.x, extent.y), bottomPanel);
}
}