Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Camera.ViewportToScreenPoint

Объявление

public Vector3 ViewportToScreenPoint(Vector3 position);

Описание

Преобразует position из пространства окна просмотра в пространство экрана.

Пространство окна просмотра нормализовано относительно камеры. Нижний левый угол камеры (0,0); вверху справа (1,1). Положение z в мировых единицах от камеры.

Пространство экрана определяется в пикселях. Нижний левый угол экрана (0,0); справа вверху — (pixelWidth,pixelHeight). Положение z в мировых единицах от камеры.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Draw an image based on normalized view coordinates // rather than pixel positions. Texture2D bottomPanel; void VPToScreenPtExample() { var origin = Camera.main.ViewportToScreenPoint(new Vector3(0.25f, 0.1f, 0)); var extent = Camera.main.ViewportToScreenPoint(new Vector3(0.5f, 0.2f, 0)); GUI.DrawTexture(new Rect(origin.x, origin.y, extent.x, extent.y), bottomPanel); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3