Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Vector3 WorldToScreenPoint(Vector3 position);

public Vector3 WorldToScreenPoint(Vector3 position, Camera.MonoOrStereoscopicEye eye);

Параметры

eye Необязательный аргумент, который можно использовать для указания используемого преобразования глаза. По умолчанию моно.

Описание

Преобразует position из мирового пространства в экранное пространство.

Пространство экрана определяется в пикселях. Нижний левый угол экрана (0,0); правый-верхний равно (pixelWidth,pixelHeight). Положение z в мировых единицах от камеры.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Transform target; Camera cam; void Start() { cam = GetComponent<Camera>(); } void Update() { Vector3 screenPos = cam.WorldToScreenPoint(target.position); Debug.Log("target is " + screenPos.x + " pixels from the left"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3