Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ContactPoint2D[] contacts;

Описание

Конкретные точки контакта с приближающимся Collider2D. Вам следует избегать использования этого, поскольку он создает мусор в памяти. Вместо этого используйте GetContact или GetContacts.

Смотрите так же: Collider2D class.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public GameObject explosion; void OnCollisionEnter2D(Collision2D coll) { // Если ракета попала в этот объект if (coll.transform.tag == "Missile") { Debug.Log("HIT!"); // Создать взрыв в каждой точке контакта foreach (ContactPoint2D missileHit in coll.contacts) { Vector2 hitPoint = missileHit.point; Instantiate(explosion, new Vector3(hitPoint.x, hitPoint.y, 0), Quaternion.identity); } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3