Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ContactFilter2D.IsFilteringDepth

Объявление

public bool IsFilteringDepth(GameObject obj);

Параметры

obj GameObject, используемый для проверки z-позиции (глубины) Transform.position.

Возвращает

bool Возвращает true, если obj исключается фильтром, и false в противном случае.

Описание

Проверяет, находится ли преобразование для obj в диапазоне глубины фильтрации.

Фильтрация определяется как включение или исключение объектов на основе определенных условий. Фильтрация глубины проверяет z-позицию GameObjectTransform.position и включает его, когда он находится в пределах диапазона глубины и исключает его, если нет. IsFilteringDepth возвращает значение true, если для параметра useDepth задано значение true, а z-позиция преобразования obj находится за пределами глубины, заданной minDepth и maxDepth. Это указывает на то, что obj отфильтрован, что означает, что его следует исключить. IsFilteringDepth возвращает false в противном случае.

Примечание. Установка для параметра useOutsideDepth значения true инвертирует поведение функции и возвращает противоположные результаты. Смотрите также: useDepth, ::ref:minDepth и maxDepth.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3