Параметры
obj | GameObject, используемый для проверки z-позиции (глубины) Transform.position. |
Возвращает
bool Возвращает true, если obj
исключается фильтром, и false в противном случае.
Описание
Проверяет, находится ли преобразование для obj
в диапазоне глубины фильтрации.
Фильтрация определяется как включение или исключение объектов на основе определенных условий. Фильтрация глубины проверяет z-позицию GameObjectTransform.position и включает его, когда он находится в пределах диапазона глубины и исключает его, если нет.
IsFilteringDepth возвращает значение true, если для параметра useDepth задано значение true, а z-позиция преобразования obj
находится за пределами глубины, заданной minDepth и maxDepth. Это указывает на то, что obj
отфильтрован, что означает, что его следует исключить. IsFilteringDepth возвращает false в противном случае.
Примечание. Установка для параметра useOutsideDepth значения true инвертирует поведение функции и возвращает противоположные результаты. Смотрите также: useDepth, ::ref:minDepth и maxDepth.