Описание
Событие, возникающее при изменении состояния паузы редактора.
Добавьте к этому событию обработчик, чтобы получать уведомление об изменении состояния паузы, а также информацию о том, в какое состояние оно перешло.
Обратите внимание, что редактор может быть приостановлен или возобновлен как в режиме редактирования, так и в режиме воспроизведения, поэтому вам следует протестировать isPlaying внутри обработчика событий, если вам нужно различать эти два условия.
Сценарий следующего примера записывает состояние паузы редактора в консоль при каждом его изменении. Скопируйте его в файл PauseStateChangedExample.cs и поместите в папку Editor.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
// ensure class initializer is called whenever scripts recompile
[InitializeOnLoadAttribute]
public static class PauseStateChangedExample
{
// register an event handler when the class is initialized
static PauseStateChangedExample()
{
EditorApplication.pauseStateChanged += LogPauseState;
}
private static void LogPauseState(PauseState state)
{
Debug.Log(state);
}
}
Смотрите так же: PauseState, EditorApplication.isPaused, EditorApplication.playModeStateChanged.