Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorApplication.pauseStateChanged

Описание

Событие, возникающее при изменении состояния паузы редактора.

Добавьте к этому событию обработчик, чтобы получать уведомление об изменении состояния паузы, а также информацию о том, в какое состояние оно перешло.

Обратите внимание, что редактор может быть приостановлен или возобновлен как в режиме редактирования, так и в режиме воспроизведения, поэтому вам следует протестировать isPlaying внутри обработчика событий, если вам нужно различать эти два условия.

Сценарий следующего примера записывает состояние паузы редактора в консоль при каждом его изменении. Скопируйте его в файл PauseStateChangedExample.cs и поместите в папку Editor.

using UnityEngine; using UnityEditor; // ensure class initializer is called whenever scripts recompile [InitializeOnLoadAttribute] public static class PauseStateChangedExample { // register an event handler when the class is initialized static PauseStateChangedExample() { EditorApplication.pauseStateChanged += LogPauseState; } private static void LogPauseState(PauseState state) { Debug.Log(state); } }

Смотрите так же: PauseState, EditorApplication.isPaused, EditorApplication.playModeStateChanged.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3