Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorApplication.playModeStateChanged

Описание

Событие, возникающее при изменении состояния режима воспроизведения редактора.

Добавьте к этому событию обработчик, чтобы получать уведомление об изменении состояния режима воспроизведения, а также информацию о том, в какое состояние оно перешло.

Сценарий следующего примера записывает состояние режима воспроизведения редактора в консоль всякий раз, когда оно изменяется. Скопируйте его в файл PlayModeStateChangedExample.cs и поместите в папку Editor.

using UnityEngine; using UnityEditor; // ensure class initializer is called whenever scripts recompile [InitializeOnLoadAttribute] public static class PlayModeStateChangedExample { // register an event handler when the class is initialized static PlayModeStateChangedExample() { EditorApplication.playModeStateChanged += LogPlayModeState; } private static void LogPlayModeState(PlayModeStateChange state) { Debug.Log(state); } }

Смотрите так же: PlayModeStateChange, EditorApplication.isPlaying, EditorApplication.pauseStateChanged.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3