Описание
Событие, возникающее при изменении состояния режима воспроизведения редактора.
Добавьте к этому событию обработчик, чтобы получать уведомление об изменении состояния режима воспроизведения, а также информацию о том, в какое состояние оно перешло.
Сценарий следующего примера записывает состояние режима воспроизведения редактора в консоль всякий раз, когда оно изменяется. Скопируйте его в файл PlayModeStateChangedExample.cs и поместите в папку Editor.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
// ensure class initializer is called whenever scripts recompile
[InitializeOnLoadAttribute]
public static class PlayModeStateChangedExample
{
// register an event handler when the class is initialized
static PlayModeStateChangedExample()
{
EditorApplication.playModeStateChanged += LogPlayModeState;
}
private static void LogPlayModeState(PlayModeStateChange state)
{
Debug.Log(state);
}
}
Смотрите так же: PlayModeStateChange, EditorApplication.isPlaying, EditorApplication.pauseStateChanged.