Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorBuildSettings.TryGetConfigObject

Объявление

public static bool TryGetConfigObject(string name, out T result);

Параметры

name Имя в строковом формате ссылки на объект конфигурации, которую нужно извлечь.
result Ссылка на объект конфигурации, где будет храниться возвращаемый объект. Это должен быть объект типа Object.

Возвращает

bool Возвращает true, если ссылка на объект конфигурации найдена и тип соответствует параметру результата. Возвращает false, если запись не найдена, ссылка на объект конфигурации имеет значение null или если запрошенный тип не соответствует сохраненному типу.

Описание

Получить ссылку на объект конфигурации по имени.

using UnityEngine; using UnityEditor; using System.IO; public class MyConfigData : ScriptableObject { public static MyConfigData GetDefault() { //name of config data object string stringName = "com.myproject.myconfigdata"; //path to Config Object and asset name string stringPath = "Assets/myconfigdata.asset"; //used to hold config data MyConfigData data = null; //if a config data object exists with the same name, return its config data if (EditorBuildSettings.TryGetConfigObject(stringName, out data)) return data; //If the asset file already exists, store existing config data if (File.Exists(stringPath)) data = AssetDatabase.LoadAssetAtPath(stringPath); //if no previous config data exists if (data == null) { //show save file dialog and return user selected path name stringPath = EditorUtility.SaveFilePanelInProject("New Config File", "myconfigdata", "asset", "Select Config FileAsset", "Assets"); //initialise config data object data = ScriptableObject.CreateInstance(); //create new asset from data at specified path //asset MUST be saved with the AssetDatabase before adding to EditorBuildSettingsAssetDatabase.CreateAsset(data, stringPath); } //add the new or loaded config object to EditorBuildSettingsEditorBuildSettings.AddConfigObject(stringName, data, false); return data; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3