Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.DrawRect

Объявление

public static void DrawRect(Rect rect, Color color);

Параметры

rect Положение и размер прямоугольника для рисования.
color Цвет прямоугольника.

Описание

Рисует заполненный прямоугольник цвета в указанной позиции и размере в текущем окне редактора.

Используйте это, чтобы придать блоки цвета областям, которые вы хотите выделить в окне инспектора игрового объекта в редакторе. Вы также можете использовать их для имитации статистики в редакторе, например, полосу здоровья в редакторе.

//Сначала создайте сценарий под названием «MyScript» и прикрепите его к окну инспектора, который вы хотите применить. Вы можете создать собственное имя сценария, но не забудьте также изменить его в сценарии. //Создайте папку и назовите ее «Editor» в папке «Активы» (если она еще не существует). Поместите этот скрипт в папку Editor, чтобы он работал автоматически. using UnityEngine; using UnityEditor; // Uncomment the following line after replacing "MyScript" with your script name: // [CustomEditor(typeof(MyScript))] [CanEditMultipleObjects] public class EditorGUIDrawRectExample : Editor { //This is the value of the Slider float m_Value; public override void OnInspectorGUI() { //This is the Label for the SliderGUI.Label(new Rect(0, 300, 100, 30), "Rectangle Width"); //This is the Slider that changes the size of the Rectangle drawn m_Value = GUI.HorizontalSlider(new Rect(100, 300, 100, 30), m_Value, 1.0f, 250.0f); //The rectangle is drawn in the Editor (when MyScript is attached) with the width depending on the value of the SliderEditorGUI.DrawRect(new Rect(50, 350, m_Value, 70), Color.green); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3