Параметры
rect | Положение и размер прямоугольника для рисования. |
color | Цвет прямоугольника. |
Описание
Рисует заполненный прямоугольник цвета в указанной позиции и размере в текущем окне редактора.
Используйте это, чтобы придать блоки цвета областям, которые вы хотите выделить в окне инспектора игрового объекта в редакторе. Вы также можете использовать их для имитации статистики в редакторе, например, полосу здоровья в редакторе.
//Сначала создайте сценарий под названием «MyScript» и прикрепите его к окну инспектора, который вы хотите применить. Вы можете создать собственное имя сценария, но не забудьте также изменить его в сценарии.
//Создайте папку и назовите ее «Editor» в папке «Активы» (если она еще не существует). Поместите этот скрипт в папку Editor, чтобы он работал автоматически.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
// Uncomment the following line after replacing "MyScript" with your script name:
// [CustomEditor(typeof(MyScript))]
[CanEditMultipleObjects]
public class EditorGUIDrawRectExample : Editor
{
//This is the value of the Slider
float m_Value;
public override void OnInspectorGUI()
{
//This is the Label for the SliderGUI.Label(new Rect(0, 300, 100, 30), "Rectangle Width");
//This is the Slider that changes the size of the Rectangle drawn
m_Value = GUI.HorizontalSlider(new Rect(100, 300, 100, 30), m_Value, 1.0f, 250.0f);
//The rectangle is drawn in the Editor (when MyScript is attached) with the width depending on the value of the SliderEditorGUI.DrawRect(new Rect(50, 350, m_Value, 70), Color.green);
}
}