Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PropertyScope

класс в UnityEditor

Описание

Создайте оболочку свойства, удобную для обеспечения работы обычных элементов управления графического интерфейса с SerializedProperty.

Большинство элементов управления графическим интерфейсом EditorGUI и EditorGUILayout уже имеют перегрузки, которые работают с SerializedProperty. Однако для элементов управления с графическим интерфейсом, которые не обрабатывают SerializedProperty, вы можете обернуть их внутри BeginProperty и EndProperty, как показано в примере ниже. Вы также можете использовать это для своих собственных настраиваемых элементов управления графическим интерфейсом.

BeginProperty и EndProperty автоматически обрабатывают метки по умолчанию, жирный шрифт для переопределений Prefab, возвращаются к контекстному меню Prefab и устанавливают для showMixedValue значение true, если значения свойства отличается при редактировании нескольких объектов.

using UnityEngine; using UnityEditor;

public class ExampleClass : MonoBehaviour { // A slider function that takes a SerializedProperty void Slider(Rect position, SerializedProperty prop, float leftValue, float rightValue, GUIContent label) { using (var scope = new EditorGUI.PropertyScope(position, label, prop)) { label = scope.content; EditorGUI.BeginChangeCheck(); var newValue = EditorGUI.Slider(position, label, prop.floatValue, leftValue, rightValue); // Only assign the value back if it was actually changed by the user. // Otherwise a single value will be assigned to all objects when multi-object editing, // even when the user didn't touch the control. if (EditorGUI.EndChangeCheck()) prop.floatValue = newValue; } } }

Смотрите так же: BeginProperty.

Свойства

content Фактическая метка, используемая для элемента управления.

Конструкторы

EditorGUI.PropertyScope Создаёт новый PropertyScope и начните соответствующее свойство.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3