Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.EndChangeCheck

Объявление

public static bool EndChangeCheck();

Возвращает

bool Возвращает значение true, если состояние графического интерфейса изменилось с момента вызова EditorGUI.BeginChangeCheck, в противном случае — значение false.

Описание

Заканчивает блок кода и проверяет любые изменения графического интерфейса.

Используйте это в сочетании с EditorGUI.BeginChangeCheck, чтобы создать блок кода, который проверяет, изменилось ли состояние графического интерфейса только для элементов управления, содержащихся в блоке. То есть, в отличие от GUI.changed, который возвращает true для любых изменений состояния графического интерфейса, это позволяет ограничить проверку определенным набором элементов управления. .

using UnityEditor; public class ExampleWindow : EditorWindow { float sliderValue = 0; string labelText = "-"; [MenuItem("Window/Example Window")] static void Init() { var example = (ExampleWindow)EditorWindow.GetWindow(typeof(ExampleWindow)); example.Show(); } void OnGUI() { EditorGUILayout.LabelField("New value", labelText); // Запустить блок кода для проверки изменений GUI EditorGUI.BeginChangeCheck(); sliderValue = EditorGUILayout.Slider(sliderValue, 0, 1); // Завершить блок кода и обновить метку, если произошло изменение if (EditorGUI.EndChangeCheck()) { labelText = sliderValue.ToString(); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3