Объявление
public static bool EndChangeCheck();Возвращает
bool Возвращает значение true, если состояние графического интерфейса изменилось с момента вызова EditorGUI.BeginChangeCheck, в противном случае — значение false.
Описание
Заканчивает блок кода и проверяет любые изменения графического интерфейса.
Используйте это в сочетании с EditorGUI.BeginChangeCheck, чтобы создать блок кода, который проверяет, изменилось ли состояние графического интерфейса только для элементов управления, содержащихся в блоке. То есть, в отличие от GUI.changed, который возвращает true для любых изменений состояния графического интерфейса, это позволяет ограничить проверку определенным набором элементов управления. .
using UnityEditor;
public class ExampleWindow : EditorWindow
{
float sliderValue = 0;
string labelText = "-";
[MenuItem("Window/Example Window")]
static void Init()
{
var example = (ExampleWindow)EditorWindow.GetWindow(typeof(ExampleWindow));
example.Show();
}
void OnGUI()
{
EditorGUILayout.LabelField("New value", labelText);
// Запустить блок кода для проверки изменений GUI
EditorGUI.BeginChangeCheck();
sliderValue = EditorGUILayout.Slider(sliderValue, 0, 1);
// Завершить блок кода и обновить метку, если произошло изменение
if (EditorGUI.EndChangeCheck())
{
labelText = sliderValue.ToString();
}
}
}