Объявление
public static float Slider(Rect position, float value, float leftValue, float rightValue);public static float Slider(Rect position, string label, float value, float leftValue, float rightValue);
public static float Slider(Rect position, GUIContent label, float value, float leftValue, float rightValue);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для слайдера. |
label | Необязательный ярлык перед ползунком. |
value | Значение, которое показывает ползунок. Это определяет положение перетаскиваемого большого пальца. |
leftValue | Значение на левом конце ползунка. |
rightValue | Значение в правом конце ползунка. |
Возвращает
float Значение, установленное пользователем.
Описание
Создает ползунок, который пользователь может перетаскивать, чтобы изменить значение между минимальным и максимальным значением.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
// Скрипт Editor, который позволяет масштабировать выбранный GameObject от 1 до 100
class EditorGUISlider : EditorWindow
{
float scale = 1.0f;
[MenuItem("Examples/EditorGUISlider usage")]
static void Init()
{
var window = GetWindow();
window.position = new Rect(0, 0, 150, 30);
window.Show();
}
void OnGUI()
{
scale = EditorGUI.Slider(new Rect(5, 5, 150, 20), scale, 1, 100);
}
void OnInspectorUpdate()
{
if (Selection.activeTransform)
{
Selection.activeTransform.localScale = new Vector3(scale, scale, scale);
}
}
}
Объявление
public static void Slider(Rect position, SerializedProperty property, float leftValue, float rightValue);public static void Slider(Rect position, SerializedProperty property, float leftValue, float rightValue, string label);
public static void Slider(Rect position, SerializedProperty property, float leftValue, float rightValue, GUIContent label);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для слайдера. |
label | Необязательный ярлык перед ползунком. |
property | Значение, которое показывает ползунок. Это определяет положение перетаскиваемого большого пальца. |
leftValue | Значение в левом конце ползунка. |
rightValue | Значение в правом конце ползунка. |
Описание
Создает ползунок, который пользователь может перетаскивать, чтобы изменить значение между минимальным и максимальным значением.