Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.TextArea

Объявление

public static string TextArea(Rect position, string text, GUIStyle style = EditorStyles.textField);

Параметры

position Прямоугольник на экране для использования в качестве текстового поля.
text Текст для редактирования.
style Необязательный стиль GUIStyle.

Возвращает

string Текст, введенный пользователем.

Описание

Создает текстовую область.

Это работает так же, как GUI.TextArea, но корректно реагирует на выбор всего, копирование, вставку и т. д. в редакторе.

Текстовая область в окне редактора.
using UnityEngine; using UnityEditor; // Создаем окно, в котором вы можете делать заметки // Это не сохраняет заметки между сессиями. // // отметьте Editor Prefs Get/Set String, чтобы сохранить заметки. class EditorGUITextArea : EditorWindow { string note = "Notes:\n->"; [MenuItem("Examples/Notes")] static void Init() { EditorWindow window = GetWindow(); window.position = new Rect(0, 0, 350, 70); window.Show(); } void OnGUI() { note = EditorGUI.TextArea(new Rect(3, 3, position.width - 6, position.height - 35), note); if (GUI.Button(new Rect(0, position.height - 30, position.width, 25), "Close")) { this.Close(); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3