Объявление
public static string TextArea(Rect position, string text, GUIStyle style = EditorStyles.textField);Параметры
position | Прямоугольник на экране для использования в качестве текстового поля. |
text | Текст для редактирования. |
style | Необязательный стиль GUIStyle. |
Возвращает
string Текст, введенный пользователем.
Описание
Создает текстовую область.
Это работает так же, как GUI.TextArea, но корректно реагирует на выбор всего, копирование, вставку и т. д. в редакторе.

using UnityEngine;
using UnityEditor;
// Создаем окно, в котором вы можете делать заметки
// Это не сохраняет заметки между сессиями.
//
// отметьте Editor Prefs Get/Set String, чтобы сохранить заметки.
class EditorGUITextArea : EditorWindow
{
string note = "Notes:\n->";
[MenuItem("Examples/Notes")]
static void Init()
{
EditorWindow window = GetWindow();
window.position = new Rect(0, 0, 350, 70);
window.Show();
}
void OnGUI()
{
note = EditorGUI.TextArea(new Rect(3, 3, position.width - 6, position.height - 35), note);
if (GUI.Button(new Rect(0, position.height - 30, position.width, 25), "Close"))
{
this.Close();
}
}
}