Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void PrefixLabel(string label, GUIStyle followingStyle = "Button");

public static void PrefixLabel(string label, GUIStyle followingStyle, GUIStyle labelStyle);

public static void PrefixLabel(GUIContent label, GUIStyle followingStyle = "Button");

public static void PrefixLabel(GUIContent label, GUIStyle followingStyle, GUIStyle labelStyle);

Параметры

label Метка для отображения слева от элемента управления.

Описание

Делает метку перед каким-либо элементом управления.

Простое окно, которое показывает метку префикса.

Обратите внимание, что большинство элементов управления редактора уже имеют встроенные необязательные метки, которые можно указать в качестве одного из параметров. PrefixLabel можно использовать, когда такая встроенная метка недоступна или когда вы создаете собственный элемент управления редактором с нуля.

PrefixLabel также гарантирует, что при нажатии на метку связанный элемент управления получит фокус клавиатуры (если элемент управления поддерживает фокус клавиатуры). Метка автоматически связывается со следующим элементом управления, следующим за ней.

using UnityEditor; using UnityEngine; public class ExampleClass : EditorWindow { static int ammo = 0; [MenuItem("Examples/Prefix Label Usage")] static void Init() { ExampleClass window = (ExampleClass)GetWindow(typeof(ExampleClass)); window.Show(); } public void OnGUI() { EditorGUILayout.BeginHorizontal(); EditorGUILayout.PrefixLabel("Ammo"); ammo = EditorGUILayout.IntField(ammo); EditorGUILayout.EndHorizontal(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3