Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

VerticalScope

класс в UnityEditor

Описание

Одноразовый вспомогательный класс для управления BeginVertical / EndVertical.

Это расширение для GUILayout.VerticalScope. Его можно использовать для создания составных элементов управления

Vertical Compound group.
using UnityEngine; using UnityEditor;

// Create a Vertical Compound Button class VerticalScopeExample : EditorWindow { [MenuItem("Examples/Vertical scope usage")] static void Init() { var window = GetWindow(); window.Show(); }

void OnGUI() { using (var v = new EditorGUILayout.VerticalScope("Button")) { if (GUI.Button(v.rect, GUIContent.none)) Debug.Log("Go here"); GUILayout.Label("I'm inside the button"); GUILayout.Label("So am I"); } } }

Свойства

rect Прямоугольник вертикальной группы.

Конструкторы

EditorGUILayout.VerticalScope Создаёт новую вертикальную область и начните соответствующую вертикальную группу.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3