Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorUtility.DisplayPopupMenu

Объявление

public static void DisplayPopupMenu(Rect position, string menuItemPath, MenuCommand command);

Описание

Отображает всплывающее меню.

Меню отображается в позиции pos и создается из подменю, заданного menuItemPath с помощью MenuCommand в качестве контекста меню.

using UnityEditor; using UnityEngine; using System.Collections; // Показывает меню «Активы», когда вы щелкаете правой кнопкой мыши по прямоугольнику contextRect. public class EditorUtilityDisplayPopupMenu : MonoBehaviour { void OnGUI() { Event evt = Event.current; Rect contextRect = new Rect(10, 10, 100, 100); if (evt.type == EventType.ContextClick) { Vector2 mousePos = evt.mousePosition; if (contextRect.Contains(mousePos)) { EditorUtility.DisplayPopupMenu(new Rect(mousePos.x, mousePos.y, 0, 0), "Assets/", null); evt.Use(); } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3