Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorUtility.SaveFilePanel

Объявление

public static string SaveFilePanel(string title, string directory, string defaultName, string extension);

Описание

Отображает диалоговое окно "сохранить файл" и возвращает выбранный путь.

Примечание. В диалоговом окне есть кнопки "Сохранить" и "Отмена". Кнопка Отмена закрывает окно без сохранения текстуры.

Смотрите так же: OpenFilePanel function.

Сохранить панель файлов.
// Открывает диалоговое окно выбора файла для PNG-файла и сохраняет выбранную текстуру в файл. using UnityEditor; using UnityEngine; using System.IO; public class EditorUtilitySaveFilePanel : MonoBehaviour { [MenuItem("Examples/Save Texture to file")] static void Apply() { Texture2D texture = Selection.activeObject as Texture2D; if (texture == null) { EditorUtility.DisplayDialog( "Select Texture", "You Must Select a Texture first!", "Ok"); return; } var path = EditorUtility.SaveFilePanel( "Save texture as PNG", "", texture.name + ".png", "png"); if (path.Length != 0) { var pngData = texture.EncodeToPNG(); if (pngData != null) File.WriteAllBytes(path, pngData); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3