Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorUtility.OpenFilePanel

Объявление

public static string OpenFilePanel(string title, string directory, string extension);

Описание

Отображает диалоговое окно "Открыть файл" и возвращает выбранный путь.

Смотрите так же: SaveFilePanel function.

Открыть файловую панель
using System.IO; using UnityEngine; using UnityEditor; public class OpenFilePanelExample : EditorWindow { [MenuItem("Example/Overwrite Texture")] static void Apply() { Texture2D texture = Selection.activeObject as Texture2D; if (texture == null) { EditorUtility.DisplayDialog("Select Texture", "You must select a texture first!", "OK"); return; } string path = EditorUtility.OpenFilePanel("Overwrite with png", "", "png"); if (path.Length != 0) { var fileContent = File.ReadAllBytes(path); texture.LoadImage(fileContent); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3