Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorWindow.mouseOverWindow

public static EditorWindow mouseOverWindow;

Описание

The EditorWindow currently under the mouse cursor. (Read Only)

mouseOverWindow can be null if there is no window under the cursor.

Смотрите так же: focusedWindow.

Наведите указатель мыши на другие окна Unity, чтобы автоматически сфокусировать их..
// пример mouseOverWindow // // Окно появляется перед редактором. Когда вы двигаетесь // курсор над объектом Unity, его тип будет // показано в этом новом окне. using UnityEngine; using UnityEditor; public class MouseOverWindowExample : EditorWindow { string mouseOver = "Nothing..."; [MenuItem("Examples/mouseOver")] static void Init() { GetWindow("mouseOver"); } void OnGUI() { GUILayout.Label("Mouse over:\n" + mouseOver); if (GUILayout.Button("Close")) { this.Close(); } mouseOver = EditorWindow.mouseOverWindow ? EditorWindow.mouseOverWindow.ToString() : "Nothing..."; } void OnInspectorUpdate() { if (EditorWindow.mouseOverWindow) { EditorWindow.mouseOverWindow.Focus(); } this.Repaint(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3