public static EditorWindow mouseOverWindow;
Описание
The EditorWindow currently under the mouse cursor. (Read Only)
mouseOverWindow
can be null if there is no window under the cursor.
Смотрите так же: focusedWindow.

// пример mouseOverWindow
//
// Окно появляется перед редактором. Когда вы двигаетесь
// курсор над объектом Unity, его тип будет
// показано в этом новом окне.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class MouseOverWindowExample : EditorWindow
{
string mouseOver = "Nothing...";
[MenuItem("Examples/mouseOver")]
static void Init()
{
GetWindow("mouseOver");
}
void OnGUI()
{
GUILayout.Label("Mouse over:\n" + mouseOver);
if (GUILayout.Button("Close"))
{
this.Close();
}
mouseOver = EditorWindow.mouseOverWindow ?
EditorWindow.mouseOverWindow.ToString() : "Nothing...";
}
void OnInspectorUpdate()
{
if (EditorWindow.mouseOverWindow)
{
EditorWindow.mouseOverWindow.Focus();
}
this.Repaint();
}
}