Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Rect position;

Описание

Желаемое положение окна в пространстве экрана.

Установка этого значения открепит окно, если оно закреплено.

Создайте незакрепленное окно редактора с позицией.
// Положение окна отображается, когда оно // внешний из Unity. using UnityEngine; using UnityEditor; public class PositionExample : EditorWindow { Vector2Int p1; bool showBtn = true; [MenuItem("Examples/position")] static void Init() { GetWindow("position"); } void OnGUI() { Rect r = position; GUILayout.Label("Position: " + r.x + "x" + r.y); p1 = EditorGUILayout.Vector2IntField("Set the position:", p1); if (showBtn) { if (GUILayout.Button("Accept new position")) { r.x = p1.x; r.y = p1.y; position = r; } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3