Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorWindow.GetWindowWithRect

Объявление

public static EditorWindow GetWindowWithRect(Type t, Rect rect, bool utility = false, string title = null);

Параметры

t Тип окна. Должен быть производным от EditorWindow.
rect Позиция на экране, где будет отображаться вновь созданное окно.
utility Установите значение true, чтобы создать плавающее окно утилиты, и значение false, чтобы создать обычное окно.
title Если GetWindow создаст новое окно, оно получит этот заголовок. Если это значение равно null, используйте имя класса в качестве заголовка.

Описание

Возвращает первое окно EditorWindow типа t, которое в данный момент находится на экране.

Если его нет, создает и показывает новое окно в позиции rect и возвращает его экземпляр.

Создайте пустое окно размером 100x150 пикселей в левом верхнем углу экрана.
using UnityEngine; using UnityEditor; // Создаем прикрепляемое пустое окно в верхнем левом углу экрана // с шириной 100 пикселей и высотой 150 пикселей public class EditorWindowTest : EditorWindow { [MenuItem("Example/Display simple sized Window")] static void Initialize() { EditorWindowTest window = (EditorWindowTest)EditorWindow.GetWindowWithRect(typeof(EditorWindowTest), new Rect(0, 0, 100, 150)); } }

Объявление

public static T GetWindowWithRect(Rect rect);

public static T GetWindowWithRect(Rect rect, bool utility);

public static T GetWindowWithRect(Rect rect, bool utility, string title);

public static T GetWindowWithRect(Rect rect, bool utility, string title, bool focus);

Параметры

t Тип окна. Должен быть производным от EditorWindow.
rect Позиция на экране, где будет отображаться вновь созданное окно.
utility Установите значение true, чтобы создать плавающее окно утилиты, и значение false, чтобы создать обычное окно.
title Если GetWindow создаст новое окно, оно получит этот заголовок. Если это значение равно null, используйте имя класса в качестве заголовка.
focus Давать ли фокус окну, если оно уже существует. (Если GetWindow создает новое окно, оно всегда будет получать фокус).

Описание

Возвращает первое окно EditorWindow типа t, которое в данный момент находится на экране.

Если его нет, создает и показывает новое окно в позиции rect и возвращает его экземпляр.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3