Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

UnityAction

Объявление

public delegate void UnityAction();

Описание

Делегат с нулевым аргументом, используемый UnityEvents.

Используйте это, чтобы добавить некоторые динамические функции в свои скрипты. Действия Unity позволяют динамически вызывать несколько функций. Поскольку у действий Unity нет аргументов, функции, которые они вызывают, также не должны иметь аргументов. Дополнительную информацию см. в разделе Делегаты .

//Прикрепите этот скрипт к GameObject. Для этого прикрепите компонент Renderer и Button к одному и тому же GameObject. пример. //Этот скрипт изменит Цвет GameObject, а также выведет в консоль сообщение о том, какая функция была запущена UnityAction. using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using UnityEngine.Events; public class UnityActionExample : MonoBehaviour { //This is the Button you attach to the GameObject in the Inspector Button m_AddButton; Renderer m_Renderer; private UnityAction m_MyFirstAction; //This is the number that the script updates float m_MyNumber; void Start() { //Fetch the Button and Renderer components from the GameObject m_AddButton = GetComponent<Button>(); m_Renderer = GetComponent<Renderer>(); //Make a Unity Action that calls your function m_MyFirstAction += MyFunction; //Make the Unity Action also call your second function m_MyFirstAction += MySecondFunction; //Register the Button to detect clicks and call your Unity Action m_AddButton.onClick.AddListener(m_MyFirstAction); } void MyFunction() { //Add to the number m_MyNumber++; //Display the number so far with the message Debug.Log("First Added : " + m_MyNumber); } void MySecondFunction() { //Change the Color of the GameObject m_Renderer.material.color = Color.blue; //Ouput the message that the second function was played Debug.Log("Second Added"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3