Параметры
call | Функция обратного вызова. |
Описание
Добавить непостоянный прослушиватель в UnityEvent.
Используйте это, чтобы добавить обратный вызов во время выполнения. Добавление нескольких идентичных прослушивателей приводит к выполнению только одного вызова.
//Attach this script to a GameObject
//This script creates a UnityEvent that calls a method when a key is pressed
//Note that 'q' exits this application.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Events;
public class Example : MonoBehaviour
{
UnityEvent m_MyEvent = new UnityEvent();
void Start()
{
//Add a listener to the new Event. Calls MyAction method when invoked
m_MyEvent.AddListener(MyAction);
}
void Update()
{
// Press Q to close the Listener
if (Input.GetKeyDown("q") && m_MyEvent != null)
{
Debug.Log("Quitting");
m_MyEvent.RemoveListener(MyAction);
#if UNITY_EDITOR
UnityEditor.EditorApplication.isPlaying = false;
#endif
Application.Quit();
}
//Press any other key to begin the action if the Event exists
if (Input.anyKeyDown && m_MyEvent != null)
{
//Begin the action
m_MyEvent.Invoke();
}
}
void MyAction()
{
//Output message to the console
Debug.Log("Do Stuff");
}
}
Смотрите так же: UnityEventTools.AddPersistentListener.