Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

UnityEvent.AddListener

Объявление

public void AddListener(Events.UnityAction call);

Параметры

call Функция обратного вызова.

Описание

Добавить непостоянный прослушиватель в UnityEvent.

Используйте это, чтобы добавить обратный вызов во время выполнения. Добавление нескольких идентичных прослушивателей приводит к выполнению только одного вызова.

//Attach this script to a GameObject //This script creates a UnityEvent that calls a method when a key is pressed //Note that 'q' exits this application. using UnityEngine; using UnityEngine.Events; public class Example : MonoBehaviour { UnityEvent m_MyEvent = new UnityEvent(); void Start() { //Add a listener to the new Event. Calls MyAction method when invoked m_MyEvent.AddListener(MyAction); } void Update() { // Press Q to close the Listener if (Input.GetKeyDown("q") && m_MyEvent != null) { Debug.Log("Quitting"); m_MyEvent.RemoveListener(MyAction); #if UNITY_EDITOR UnityEditor.EditorApplication.isPlaying = false; #endif Application.Quit(); } //Press any other key to begin the action if the Event exists if (Input.anyKeyDown && m_MyEvent != null) { //Begin the action m_MyEvent.Invoke(); } } void MyAction() { //Output message to the console Debug.Log("Do Stuff"); } }

Смотрите так же: UnityEventTools.AddPersistentListener.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3