Объявление
public static void BeginGroup(Rect position);public static void BeginGroup(Rect position, string text);
public static void BeginGroup(Rect position, Texture image);
public static void BeginGroup(Rect position, GUIContent content);
public static void BeginGroup(Rect position, GUIStyle style);
public static void BeginGroup(Rect position, string text, GUIStyle style);
public static void BeginGroup(Rect position, Texture image, GUIStyle style);
public static void BeginGroup(Rect position, GUIContent content, GUIStyle style);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для группы. |
text | Текст для отображения в группе. |
image | Текстура для отображения в группе. |
content | Текст, изображение и всплывающая подсказка для этой группы. Если указано, любые щелчки мыши «захватываются» группой, а не. Если опущено, фон не отображается, а щелчки мыши передаются. |
style | Стиль, используемый для фона. |
Описание
Начать группу. Должен совпадать с вызовом EndGroup.
Когда вы создаете группу, система координат для элементов управления графического интерфейса устанавливается таким образом, что (0,0) соответствует верхнему левому углу группы. Все элементы управления привязаны к группе. Группы могут быть вложенными — если они вложены, дочерние элементы привязываются к своим родителям.
Это очень удобно при перемещении множества элементов графического интерфейса на экране. Обычный вариант использования — проектирование меню под размер экрана, а затем центрирование графического интерфейса на экранах большего размера.
Смотрите так же: matrix, BeginScrollView.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void OnGUI()
{
// Constrain all drawing to be within a 800x600 pixel area centered on the screen.
GUI.BeginGroup(new Rect(Screen.width / 2 - 400, Screen.height / 2 - 300, 800, 600));
// Draw a box in the new coordinate space defined by the BeginGroup.
// Notice how (0,0) has now been moved on-screen
GUI.Box(new Rect(0, 0, 800, 600), "This box is now centered! - here you would put your main menu");
// We need to match all BeginGroup calls with an EndGroup
GUI.EndGroup();
}
}