Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUI.BeginScrollView

Объявление

public static Vector2 BeginScrollView(Rect position, Vector2 scrollPosition, Rect viewRect);

public static Vector2 BeginScrollView(Rect position, Vector2 scrollPosition, Rect viewRect, bool alwaysShowHorizontal, bool alwaysShowVertical);

public static Vector2 BeginScrollView(Rect position, Vector2 scrollPosition, Rect viewRect, GUIStyle horizontalScrollbar, GUIStyle verticalScrollbar);

public static Vector2 BeginScrollView(Rect position, Vector2 scrollPosition, Rect viewRect, bool alwaysShowHorizontal, bool alwaysShowVertical, GUIStyle horizontalScrollbar, GUIStyle verticalScrollbar);

Параметры

position Прямоугольник на экране для использования в ScrollView.
scrollPosition Расстояние в пикселях, на которое представление прокручивается в направлениях X и Y.
viewRect Прямоугольник, используемый внутри прокрутки.
horizontalScrollbar Необязательный GUIStyle для горизонтальной полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль horizontalScrollbar из текущего GUISkin.
verticalScrollbar Необязательный GUIStyle для вертикальной полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль verticalScrollbar из текущего GUISkin.
alwaysShowHorizontal Необязательный параметр, чтобы всегда отображать горизонтальную полосу прокрутки. Если значение false или опущено, оно отображается только тогда, когда viewRect шире, чем position.
alwaysShowVertical Необязательный параметр, чтобы всегда отображать вертикальную полосу прокрутки. Если значение false или опущено, оно отображается только в том случае, если viewRect выше, чем position.

Возвращает

Vector2 Модифицированный scrollPosition. Подайте это обратно в переменную, которую вы передаете, как показано в примере.

Описание

Начните просмотр с прокруткой в графическом интерфейсе.

ScrollViews позволяют сделать так, чтобы меньшая область на экране смотрела "в" гораздо большую область, используя полосы прокрутки, расположенные по бокам ScrollView.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { // The position on of the scrolling viewport public Vector2 scrollPosition = Vector2.zero; void OnGUI() { // An absolute-positioned example: We make a scrollview that has a really large client // rect and put it in a small rect on the screen. scrollPosition = GUI.BeginScrollView(new Rect(10, 300, 100, 100), scrollPosition, new Rect(0, 0, 220, 200)); // Make four buttons - one in each corner. The coordinate system is defined // by the last parameter to BeginScrollView. GUI.Button(new Rect(0, 0, 100, 20), "Top-left"); GUI.Button(new Rect(120, 0, 100, 20), "Top-right"); GUI.Button(new Rect(0, 180, 100, 20), "Bottom-left"); GUI.Button(new Rect(120, 180, 100, 20), "Bottom-right"); // End the scroll view that we began above. GUI.EndScrollView(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3