Объявление
public static Vector2 BeginScrollView(Rect position, Vector2 scrollPosition, Rect viewRect);public static Vector2 BeginScrollView(Rect position, Vector2 scrollPosition, Rect viewRect, bool alwaysShowHorizontal, bool alwaysShowVertical);
public static Vector2 BeginScrollView(Rect position, Vector2 scrollPosition, Rect viewRect, GUIStyle horizontalScrollbar, GUIStyle verticalScrollbar);
public static Vector2 BeginScrollView(Rect position, Vector2 scrollPosition, Rect viewRect, bool alwaysShowHorizontal, bool alwaysShowVertical, GUIStyle horizontalScrollbar, GUIStyle verticalScrollbar);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для использования в ScrollView. |
scrollPosition | Расстояние в пикселях, на которое представление прокручивается в направлениях X и Y. |
viewRect | Прямоугольник, используемый внутри прокрутки. |
horizontalScrollbar | Необязательный GUIStyle для горизонтальной полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль horizontalScrollbar из текущего GUISkin. |
verticalScrollbar | Необязательный GUIStyle для вертикальной полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль verticalScrollbar из текущего GUISkin. |
alwaysShowHorizontal | Необязательный параметр, чтобы всегда отображать горизонтальную полосу прокрутки. Если значение false или опущено, оно отображается только тогда, когда viewRect шире, чем position . |
alwaysShowVertical | Необязательный параметр, чтобы всегда отображать вертикальную полосу прокрутки. Если значение false или опущено, оно отображается только в том случае, если viewRect выше, чем position . |
Возвращает
Vector2 Модифицированный scrollPosition. Подайте это обратно в переменную, которую вы передаете, как показано в примере.
Описание
Начните просмотр с прокруткой в графическом интерфейсе.
ScrollViews позволяют сделать так, чтобы меньшая область на экране смотрела "в" гораздо большую область, используя полосы прокрутки, расположенные по бокам ScrollView.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
// The position on of the scrolling viewport
public Vector2 scrollPosition = Vector2.zero;
void OnGUI()
{
// An absolute-positioned example: We make a scrollview that has a really large client
// rect and put it in a small rect on the screen.
scrollPosition = GUI.BeginScrollView(new Rect(10, 300, 100, 100), scrollPosition, new Rect(0, 0, 220, 200));
// Make four buttons - one in each corner. The coordinate system is defined
// by the last parameter to BeginScrollView.
GUI.Button(new Rect(0, 0, 100, 20), "Top-left");
GUI.Button(new Rect(120, 0, 100, 20), "Top-right");
GUI.Button(new Rect(0, 180, 100, 20), "Bottom-left");
GUI.Button(new Rect(120, 180, 100, 20), "Bottom-right");
// End the scroll view that we began above.
GUI.EndScrollView();
}
}