Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GroupScope

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.IMGUIModule

Описание

Одноразовый вспомогательный класс для управления BeginGroup / EndGroup.

BeginGroup вызывается при построении, а EndGroup вызывается при удалении экземпляра. Когда вы начинаете группу, система координат для элементов управления графического интерфейса устанавливается таким образом, что (0,0) является левым верхним углом группы. Все элементы управления привязаны к группе. Группы могут быть вложенными — если они вложены, дочерние элементы привязываются к своим родителям.

Это очень удобно при перемещении множества элементов графического интерфейса на экране. Обычный вариант использования — проектирование меню под размер экрана, а затем центрирование графического интерфейса на экранах большего размера.

using UnityEngine;

public class Example : MonoBehaviour { void OnGUI() { // Ограничить весь рисунок областью размером 800x600 пикселей по центру экрана. using (var groupScope = new GUI.GroupScope(new Rect(Screen.width / 2 - 400, Screen.height / 2 - 300, 800, 600))) { // Рисуем прямоугольник в новом координатном пространстве, заданном BeginGroup. // Обратите внимание, как (0,0) теперь перемещается по экрану. GUI.Box(new Rect(0, 0, 800, 600), "This box is now centered! - here you would put your main menu"); } // Группа завершена. } }

Конструкторы

GUI.GroupScope Создаёт новый GroupScope и начинает соответствующую группу.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3