Описание
Одноразовый вспомогательный класс для управления BeginGroup / EndGroup.
BeginGroup вызывается при построении, а EndGroup вызывается при удалении экземпляра. Когда вы начинаете группу, система координат для элементов управления графического интерфейса устанавливается таким образом, что (0,0) является левым верхним углом группы. Все элементы управления привязаны к группе. Группы могут быть вложенными — если они вложены, дочерние элементы привязываются к своим родителям.
Это очень удобно при перемещении множества элементов графического интерфейса на экране. Обычный вариант использования — проектирование меню под размер экрана, а затем центрирование графического интерфейса на экранах большего размера.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void OnGUI()
{
// Ограничить весь рисунок областью размером 800x600 пикселей по центру экрана.
using (var groupScope = new GUI.GroupScope(new Rect(Screen.width / 2 - 400, Screen.height / 2 - 300, 800, 600)))
{
// Рисуем прямоугольник в новом координатном пространстве, заданном BeginGroup.
// Обратите внимание, как (0,0) теперь перемещается по экрану.
GUI.Box(new Rect(0, 0, 800, 600), "This box is now centered! - here you would put your main menu");
}
// Группа завершена.
}
}
Конструкторы
GUI.GroupScope | Создаёт новый GroupScope и начинает соответствующую группу. |