Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUI.RepeatButton

Объявление

public static bool RepeatButton(Rect position, string text);

public static bool RepeatButton(Rect position, Texture image);

public static bool RepeatButton(Rect position, GUIContent content);

public static bool RepeatButton(Rect position, string text, GUIStyle style);

public static bool RepeatButton(Rect position, Texture image, GUIStyle style);

public static bool RepeatButton(Rect position, GUIContent content, GUIStyle style);

Параметры

position Прямоугольник на экране для кнопки.
text Текст для отображения на кнопке.
image Текстура для отображения на кнопке.
content Текст, изображение и всплывающая подсказка для этой кнопки.
style Используемый стиль. Если не указать, будет использоваться стиль кнопки из текущего GUISkin.

Возвращает

bool true, когда пользователи нажимают кнопку.

Описание

Сделайте кнопку, которая активна, пока пользователь держит ее нажатой.

// Рисует 2 кнопки, одну с изображением, другую с текстом // Печатает сообщение, когда на них нажимают. // Печатает сообщение, когда на них нажимают. using UnityEngine; using System.Collections; public class Example : MonoBehaviour { public Texture btnTexture; void OnGUI() { if (!btnTexture) { Debug.LogError("Please assign a texture on the inspector"); return; } if (GUI.RepeatButton(new Rect(10, 10, 50, 50), btnTexture)) Debug.Log("Clicked the button with an image"); if (GUI.RepeatButton(new Rect(10, 70, 50, 30), "Click")) Debug.Log("Clicked the button with text"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3