Описание
Тег этого игрового объекта.
Тег можно использовать для идентификации игрового объекта. Теги должны быть объявлены в менеджере тегов и слоев перед их использованием.
Примечание. Не следует устанавливать тег из Awake() или OnValidate( ) метод. Это связано с тем, что порядок, в котором компоненты пробуждаются, не является детерминированным и, следовательно, может привести к неожиданному поведению, такому как перезапись тега при его пробуждении. Если вы попробуете это сделать, Unity выдаст предупреждение «SendMessage не может быть вызвана во время Awake, CheckConsistency или OnValidate».
Смотрите так же GameObject.CompareTag.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Установите тег этого GameObject в Player
gameObject.tag = "Player";
}
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
//Проверить, соответствует ли тег на коллайдере Enemy
if (other.tag == "Enemy")
{
Debug.Log("Triggered by Enemy");
}
}
}