Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

HandleUtility.PickGameObjectCallback

Объявление

public delegate GameObject PickGameObjectCallback(Camera cam, int layers, Vector2 position, GameObject[] ignore, GameObject[] filter, out int materialIndex);

Параметры

cam Камера для рендеринга выбираемых объектов.
layers Слой-маска, указывающая, какие слои считать допустимыми для выбора. См. также Camera.cullingMask.
position Позиция в координатах GUI. Верхний левый угол окна равен (0,0), а нижний правый — (Screen.width, Screen.height).
ignore Массив GameObjects, который не будет учитываться при выборе ближайшего GameObject.
filter Массив GameObjects, которые будут проверяться на выбор пересечения. Если этот аргумент не нулевой, будут выбраны только GameObjects в массиве фильтра.
materialIndex Возвращает индекс компонента Renderer в массиве материалов, который находится ближе всего к указанной позиции. Если выбранный объект не содержит MeshRenderer или пересечение выбора не попадает в границы сетки, возвращается -1.

Описание

Это определение метода для pickGameObjectCustomPasses.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3