Объявление
public delegate GameObject PickGameObjectCallback(Camera cam, int layers, Vector2 position, GameObject[] ignore, GameObject[] filter, out int materialIndex);Параметры
cam | Камера для рендеринга выбираемых объектов. |
layers | Слой-маска, указывающая, какие слои считать допустимыми для выбора. См. также Camera.cullingMask. |
position | Позиция в координатах GUI. Верхний левый угол окна равен (0,0), а нижний правый — (Screen.width, Screen.height). |
ignore | Массив GameObjects, который не будет учитываться при выборе ближайшего GameObject. |
filter | Массив GameObjects, которые будут проверяться на выбор пересечения. Если этот аргумент не нулевой, будут выбраны только GameObjects в массиве фильтра. |
materialIndex | Возвращает индекс компонента Renderer в массиве материалов, который находится ближе всего к указанной позиции. Если выбранный объект не содержит MeshRenderer или пересечение выбора не попадает в границы сетки, возвращается -1. |
Описание
Это определение метода для pickGameObjectCustomPasses.