Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Handles.RadiusHandle

Объявление

public static float RadiusHandle(Quaternion rotation, Vector3 position, float radius, bool handlesOnly);

public static float RadiusHandle(Quaternion rotation, Vector3 position, float radius);

Параметры

rotation Ориентация ручки.
position Центр ручки в трехмерном пространстве.
radius Радиус для изменения.
handlesOnly Следует ли опускать круговой контур радиуса и рисовать только маркеры точек.

Возвращает

float Новое значение, измененное взаимодействием пользователя с дескриптором. Если пользователь не перемещал дескриптор, он вернет то же значение, которое вы передали в функцию. Примечание. Используйте HandleUtility.GetHandleSize, если вы хотите иметь дескрипторы постоянного размера экрана.

Описание

Создаёт маркер радиуса просмотра сцены.

RadiusHandle в представлении сцены.
// Name this script "EffectRadiusEditor" using UnityEngine; using UnityEditor; [CustomEditor(typeof(EffectRadius))] public class EffectRadiusEditor : Editor { public void OnSceneGUI() { EffectRadius t = (target as EffectRadius); EditorGUI.BeginChangeCheck(); float areaOfEffect = Handles.RadiusHandle(Quaternion.identity, t.transform.position, t.areaOfEffect); if (EditorGUI.EndChangeCheck()) { Undo.RecordObject(target, "Changed Area Of Effect"); t.areaOfEffect = areaOfEffect; } } }

И скрипт, прикрепленный к этому игровому объекту:

// Name this script "EffectRadius" using UnityEngine; using System.Collections; public class EffectRadius : MonoBehaviour { public float areaOfEffect = 1; }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3