public Color color;
Описание
Цвет света.
Чтобы изменить интенсивность света, вы меняете яркость цвета света. Освещение всегда добавляет освещения, поэтому свет черного цвета равносилен полному отсутствию света.
Смотрите так же: Light component.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
Light lt;
void Start()
{
lt = GetComponent<Light>();
}
// Полностью затемнить свет в течение 2 секунд.
void Update()
{
lt.color -= (Color.white / 2.0f) * Time.deltaTime;
}
}
Другой пример:
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Интерполировать светлый цвет между двумя цветами вперед и назад
float duration = 1.0f;
Color color0 = Color.red;
Color color1 = Color.blue;
Light lt;
void Start()
{
lt = GetComponent<Light>();
}
void Update()
{
// установить светлый цвет
float t = Mathf.PingPong(Time.time, duration) / duration;
lt.color = Color.Lerp(color0, color1, t);
}
}