Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Color color;

Описание

Цвет света.

Чтобы изменить интенсивность света, вы меняете яркость цвета света. Освещение всегда добавляет освещения, поэтому свет черного цвета равносилен полному отсутствию света.

Смотрите так же: Light component.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Light lt; void Start() { lt = GetComponent<Light>(); } // Полностью затемнить свет в течение 2 секунд. void Update() { lt.color -= (Color.white / 2.0f) * Time.deltaTime; } }

Другой пример:

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Интерполировать светлый цвет между двумя цветами вперед и назад float duration = 1.0f; Color color0 = Color.red; Color color1 = Color.blue; Light lt; void Start() { lt = GetComponent<Light>(); } void Update() { // установить светлый цвет float t = Mathf.PingPong(Time.time, duration) / duration; lt.color = Color.Lerp(color0, color1, t); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3