Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

LightProbes.Tetrahedralize

Объявление

public static void Tetrahedralize();

Описание

Синхронно тетраэдризировать текущие загруженные позиции LightProbe.

Вызовите эту функцию, чтобы преобразовать в тетраэдральные формы загруженные в данный момент позиции LightProbe. Как правило, эту функцию следует вызывать только при получении события LightProbes.needsRetetrahedralization.

using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class TetrahedralizeExample : MonoBehaviour { void Start() { // Additively load a Scene containing light probes SceneManager.LoadScene("ExampleScene", LoadSceneMode.Additive); // Force Unity to synchronously regenerate the tetrahedral tesselation for all loaded Scenes LightProbes.Tetrahedralize(); } }

Смотрите так же: LightProbes.TetrahedralizeAsync, Light Probes in the Unity Manual, Lightmapping.Tetrahedralize.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3