Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

LightProbes.TetrahedralizeAsync

Объявление

public static void TetrahedralizeAsync();

Описание

Асинхронно тетраэдризировать все загруженные в данный момент позиции LightProbe.

Вызовите эту функцию для асинхронного вычисления тетраэдрализации Делоне всех загруженных в данный момент позиций LightProbe и обновите результат в объекте LightProbes. Обратите внимание, что Unity не создает событие после завершения этого асинхронного метода.

Вызывайте этот метод после загрузки сцены с помощью LoadSceneMode.Additive или выгрузки сцены с помощью SceneManager .UnloadSceneAsync. Обратите внимание, что обновление тетраэдрической тесселяции сильно загружает ЦП. Дополнительные сведения см. в разделе Световые зонды и загрузка сцен.

using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class TetrahedralizeAsyncExample : MonoBehaviour { void Start() { // Additively load a Scene containing light probes SceneManager.LoadScene("ExampleScene", LoadSceneMode.Additive); // Force Unity to asynchronously regenerate the tetrahedral tesselation for all loaded Scenes LightProbes.TetrahedralizeAsync(); } }

Смотрите так же: LightProbes.Tetrahedralize, Light Probes in the Unity Manual, Lightmapping.Tetrahedralize.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3