Объявление
public static void TetrahedralizeAsync();Описание
Асинхронно тетраэдризировать все загруженные в данный момент позиции LightProbe.
Вызовите эту функцию для асинхронного вычисления тетраэдрализации Делоне всех загруженных в данный момент позиций LightProbe и обновите результат в объекте LightProbes. Обратите внимание, что Unity не создает событие после завершения этого асинхронного метода.
Вызывайте этот метод после загрузки сцены с помощью LoadSceneMode.Additive или выгрузки сцены с помощью SceneManager .UnloadSceneAsync. Обратите внимание, что обновление тетраэдрической тесселяции сильно загружает ЦП. Дополнительные сведения см. в разделе Световые зонды и загрузка сцен.
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class TetrahedralizeAsyncExample : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Additively load a Scene containing light probes
SceneManager.LoadScene("ExampleScene", LoadSceneMode.Additive);
// Force Unity to asynchronously regenerate the tetrahedral tesselation for all loaded Scenes
LightProbes.TetrahedralizeAsync();
}
}
Смотрите так же: LightProbes.Tetrahedralize, Light Probes in the Unity Manual, Lightmapping.Tetrahedralize.