Объявление
public static void Tetrahedralize(Vector3[] positions, out int[] outIndices, out Vector3[] outPositions);Параметры
positions | Массив позиций Light Probe. |
outIndices | Массив, который Unity заполняет обновленными индексами Light Probe. |
outPositions | Массив, который Unity заполняет обновленными позициями Light Probe.. |
Описание
Вычисляет тетраэдры по позициям с помощью тетраэдрализации Делоне.
Это доступный только в редакторе метод визуализации тетраэдров, который Unity использует для смешивания пробного освещения.
Когда вы передаете массив позиций Light Probe, Unity выполняет те же вычисления, что и при регенерации тетраэдров, и заполняет выходные параметры результатами этих вычислений:
outIndices
: каждые четыре записи соответствуют вершинам тетраэдра.
outPositions
: индексируются в том же порядке, что и outIndices
, содержащие позиции соответствующих зондов
Unity считает Light Probes в одном и том же положении (в пределах некоторого допуска) дубликатами и не включает их в тетраэдризацию. Когда это происходит, включается только первый элемент. В результате outPositions
может содержать меньше элементов, чем positions
.
Обратите внимание, что этот метод не заставляет Unity обновлять тетраэдры, используемые для Light Probes; используйте этот метод только для визуализации результатов такой операции.
Смотрите так же: LightProbes.Tetrahedralize, LightProbes.TetrahedralizeAsync, Light Probes and Scene loading.