Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Lightmapping.Tetrahedralize

Объявление

public static void Tetrahedralize(Vector3[] positions, out int[] outIndices, out Vector3[] outPositions);

Параметры

positions Массив позиций Light Probe.
outIndices Массив, который Unity заполняет обновленными индексами Light Probe.
outPositions Массив, который Unity заполняет обновленными позициями Light Probe..

Описание

Вычисляет тетраэдры по позициям с помощью тетраэдрализации Делоне.

Это доступный только в редакторе метод визуализации тетраэдров, который Unity использует для смешивания пробного освещения.

Когда вы передаете массив позиций Light Probe, Unity выполняет те же вычисления, что и при регенерации тетраэдров, и заполняет выходные параметры результатами этих вычислений:

outIndices: каждые четыре записи соответствуют вершинам тетраэдра. outPositions: индексируются в том же порядке, что и outIndices, содержащие позиции соответствующих зондов

Unity считает Light Probes в одном и том же положении (в пределах некоторого допуска) дубликатами и не включает их в тетраэдризацию. Когда это происходит, включается только первый элемент. В результате outPositions может содержать меньше элементов, чем positions.

Обратите внимание, что этот метод не заставляет Unity обновлять тетраэдры, используемые для Light Probes; используйте этот метод только для визуализации результатов такой операции.

Смотрите так же: LightProbes.Tetrahedralize, LightProbes.TetrahedralizeAsync, Light Probes and Scene loading.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3