public int numCapVertices;
Описание
Установите значение больше 0, чтобы получить закругленные углы на каждом конце линии.
Это значение определяет, сколько вершин добавляется к каждому концу, где более высокое значение дает более плавный результат.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public int numCapVertices = 0;
public int numCornerVertices = 0;
private LineRenderer lr;
void Start()
{
lr = GetComponent<LineRenderer>();
lr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default"));
// Установить несколько позиций
Vector3[] positions = new Vector3[3];
positions[0] = new Vector3(-2.0f, -2.0f, 0.0f);
positions[1] = new Vector3(0.0f, 2.0f, 0.0f);
positions[2] = new Vector3(2.0f, -2.0f, 0.0f);
lr.positionCount = positions.Length;
lr.SetPositions(positions);
}
void Update()
{
lr.numCapVertices = numCapVertices;
lr.numCornerVertices = numCornerVertices;
}
void OnGUI()
{
GUI.Label(new Rect(25, 20, 200, 30), "Num Cap Vertices");
numCapVertices = (int)GUI.HorizontalSlider(new Rect(165, 25, 200, 30), (float)numCapVertices, 0.0f, 20.0f);
GUI.Label(new Rect(25, 60, 200, 30), "Num Corner Vertices");
numCornerVertices = (int)GUI.HorizontalSlider(new Rect(165, 65, 200, 30), (float)numCornerVertices, 0.0f, 20.0f);
}
}