Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int numCornerVertices;

Описание

Установите значение больше 0, чтобы получить закругленные углы между каждым сегментом линии.

Это значение определяет, сколько вершин добавляется к каждому соединению, где более высокое значение дает более сглаженный результат.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public int numCapVertices = 0; public int numCornerVertices = 0; private LineRenderer lr; void Start() { lr = GetComponent<LineRenderer>(); lr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); // Установить несколько позиций Vector3[] positions = new Vector3[3]; positions[0] = new Vector3(-2.0f, -2.0f, 0.0f); positions[1] = new Vector3(0.0f, 2.0f, 0.0f); positions[2] = new Vector3(2.0f, -2.0f, 0.0f); lr.positionCount = positions.Length; lr.SetPositions(positions); } void Update() { lr.numCapVertices = numCapVertices; lr.numCornerVertices = numCornerVertices; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 20, 200, 30), "Num Cap Vertices"); numCapVertices = (int)GUI.HorizontalSlider(new Rect(165, 25, 200, 30), (float)numCapVertices, 0.0f, 20.0f); GUI.Label(new Rect(25, 60, 200, 30), "Num Corner Vertices"); numCornerVertices = (int)GUI.HorizontalSlider(new Rect(165, 65, 200, 30), (float)numCornerVertices, 0.0f, 20.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3