Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector2 mainTextureScale;

Описание

Масштаб основной текстуры.

По умолчанию Unity считает текстуру с именем свойства "_MainTex" основной текстурой. Используйте атрибут [MainTexture]ShaderLab Properties, чтобы заставить Unity рассматривать текстуру с другим именем свойства. быть основной текстурой.

Это то же самое, что и вызов Material.GetTextureScale или Material.SetTextureScale с именем свойства основная текстура в качестве параметра.

Смотрите так же: SetTextureScale, GetTextureScale, ShaderLab: Properties, ShaderPropertyFlags.MainTexture.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Renderer rend; void Start() { rend = GetComponent<Renderer>(); } void Update() { // Причудливо анимирует основной масштаб текстуры! float scaleX = Mathf.Cos(Time.time) * 0.5f + 1; float scaleY = Mathf.Sin(Time.time) * 0.5f + 1; rend.material.mainTextureScale = new Vector2(scaleX, scaleY); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3