Описание
Масштаб основной текстуры.
По умолчанию Unity считает текстуру с именем свойства "_MainTex"
основной текстурой. Используйте атрибут [MainTexture]
ShaderLab Properties, чтобы заставить Unity рассматривать текстуру с другим именем свойства. быть основной текстурой.
Это то же самое, что и вызов Material.GetTextureScale или Material.SetTextureScale с именем свойства основная текстура в качестве параметра.
Смотрите так же: SetTextureScale, GetTextureScale, ShaderLab: Properties, ShaderPropertyFlags.MainTexture.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
Renderer rend;
void Start()
{
rend = GetComponent<Renderer>();
}
void Update()
{
// Причудливо анимирует основной масштаб текстуры!
float scaleX = Mathf.Cos(Time.time) * 0.5f + 1;
float scaleY = Mathf.Sin(Time.time) * 0.5f + 1;
rend.material.mainTextureScale = new Vector2(scaleX, scaleY);
}
}