Объявление
public void SetTextureScale(string name, Vector2 value);public void SetTextureScale(int nameID, Vector2 value);
Параметры
nameID | Идентификатор имени свойства. Чтобы получить его, используйте Shader.PropertyToID. |
name | Имя свойства, например. "_MainTex". |
value | Масштаб размещения текстуры. |
Описание
Задает масштаб размещения текстуры propertyName
.
Смотрите так же: mainTextureScale property, GetTextureScale, SetTexture.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Прокручивать основную текстуру по времени
float scrollSpeed = 0.5f;
Renderer rend;
void Start()
{
rend = GetComponent<Renderer> ();
}
void Update()
{
// Причудливо анимирует основной масштаб текстуры!
float scaleX = Mathf.Cos(Time.time) * 0.5f + 1;
float scaleY = Mathf.Sin(Time.time) * 0.5f + 1;
rend.material.SetTextureScale("_MainTex", new Vector2(scaleX, scaleY));
}
}