Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetTextureScale(string name, Vector2 value);

public void SetTextureScale(int nameID, Vector2 value);

Параметры

nameID Идентификатор имени свойства. Чтобы получить его, используйте Shader.PropertyToID.
name Имя свойства, например. "_MainTex".
value Масштаб размещения текстуры.

Описание

Задает масштаб размещения текстуры propertyName.

Смотрите так же: mainTextureScale property, GetTextureScale, SetTexture.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Прокручивать основную текстуру по времени float scrollSpeed = 0.5f; Renderer rend; void Start() { rend = GetComponent<Renderer> (); } void Update() { // Причудливо анимирует основной масштаб текстуры! float scaleX = Mathf.Cos(Time.time) * 0.5f + 1; float scaleY = Mathf.Sin(Time.time) * 0.5f + 1; rend.material.SetTextureScale("_MainTex", new Vector2(scaleX, scaleY)); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3