Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float SmoothStep(float from, float to, float t);

Описание

Интерполяция между min и max со сглаживанием на пределе.

Эта функция выполняет интерполяцию между min и max аналогично Lerp. Однако интерполяция будет постепенно ускоряться с самого начала и замедляться к концу. Это полезно для создания естественно выглядящей анимации, затухания и других переходов.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Минимальное и максимальное значения для перехода. float minimum = 10.0f; float maximum = 20.0f; // Время, затраченное на переход. float duration = 5.0f; float startTime; void Start() { // Запишите время запуска скрипта. startTime = Time.time; } void Update() { // Подсчитайте долю общей длительности, которая прошла. float t = (Time.time - startTime) / duration; transform.position = new Vector3(Mathf.SmoothStep(minimum, maximum, t), 0, 0); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3