Описание
Получает количество буферов вершин, присутствующих в сетке. (Только чтение)
Большинство сеток содержат только один буфер вершин, но некоторые (например, скинированные сетки на некоторых платформах) могут содержать более одного. Это свойство в основном полезно вместе с GetNativeVertexBufferPtr, чтобы включить манипуляции с сеткой из плагинов с собственным кодом.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Rendering;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Создайте Mesh с пользовательским расположением данных вершин:
// позиция и нормаль идут в поток 0,
// цвет переходит в поток 1.
var mesh = new Mesh();
mesh.SetVertexBufferParams(10,
new VertexAttributeDescriptor(VertexAttribute.Position, VertexAttributeFormat.Float32, 3, stream:0),
new VertexAttributeDescriptor(VertexAttribute.Normal, VertexAttributeFormat.Float32, 3, stream:0),
new VertexAttributeDescriptor(VertexAttribute.Color, VertexAttributeFormat.UNorm8, 4, stream:1));
// Печатает 2 (два потока вершин)
Debug.Log($"Vertex stream count: {mesh.vertexBufferCount}");
// Очистка
Object.DestroyImmediate(mesh);
}
}
Смотрите так же: Native code plugins, GetNativeVertexBufferPtr, SetVertexBufferParams, GetVertexAttributeOffset.