Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int vertexBufferCount;

Описание

Получает количество буферов вершин, присутствующих в сетке. (Только чтение)

Большинство сеток содержат только один буфер вершин, но некоторые (например, скинированные сетки на некоторых платформах) могут содержать более одного. Это свойство в основном полезно вместе с GetNativeVertexBufferPtr, чтобы включить манипуляции с сеткой из плагинов с собственным кодом. using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { // Создайте Mesh с пользовательским расположением данных вершин: // позиция и нормаль идут в поток 0, // цвет переходит в поток 1. var mesh = new Mesh(); mesh.SetVertexBufferParams(10, new VertexAttributeDescriptor(VertexAttribute.Position, VertexAttributeFormat.Float32, 3, stream:0), new VertexAttributeDescriptor(VertexAttribute.Normal, VertexAttributeFormat.Float32, 3, stream:0), new VertexAttributeDescriptor(VertexAttribute.Color, VertexAttributeFormat.UNorm8, 4, stream:1)); // Печатает 2 (два потока вершин) Debug.Log($"Vertex stream count: {mesh.vertexBufferCount}"); // Очистка Object.DestroyImmediate(mesh); } }

Смотрите так же: Native code plugins, GetNativeVertexBufferPtr, SetVertexBufferParams, GetVertexAttributeOffset.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3