Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Параметры

pauseStatus True, если приложение приостановлено, иначе False.

Описание

Отправляется всем GameObjects, когда приложение приостанавливается.

Для параметра

OnApplicationPause установлено значение true или false. Обычно значение false возвращается сообщением OnApplicationPause. Это означает, что игра нормально работает в редакторе. Если выбрано окно редактора, такое как Inspector, игра приостанавливается и OnApplicationPause возвращает значение true. Когда окно игры выбрано и активно, OnApplicationPause снова возвращает false. True означает, что игра неактивна.

См. раздел Resolution and Presentation в Player Settings..., чтобы отключить Run in Background и Visible in Background.

OnApplicationPause можно использовать в независимой игре, работающей отдельно от редактора. Запуск игры должен быть в окне и меньше, чем полный экран. Если игра скрыта (полностью или частично) другим приложением, OnApplicationPause возвращает значение true. Когда игра вернется к текущей, она больше не будет приостанавливаться, и OnApplicationPause вернется к значению false.

OnApplicationPause может быть сопрограммой; для этого используйте оператор yield в функции. Реализованный таким образом, он оценивается дважды во время начального кадра: сначала как раннее уведомление, а затем во время обычного шага обновления сопрограммы.

В Android при включении экранной клавиатуры возникает событие OnApplicationFocus(false). Кроме того, если вы нажмете «Домой» в момент включения клавиатуры, функция OnApplicationFocus() событие не вызывается, а вместо этого вызывается OnApplicationPause().

Примечание.MonoBehaviour.OnApplicationPause получает значение true или false. Нет никакого способа вызвать это сообщение. Кроме того, клавиатура/мышь/и т. д. не могут управлять MonoBehaviour.OnApplicationPause. Пауза означает, что игра работает нормально или была приостановлена.

Примечание.MonoBehaviour.OnApplicationPause вызывается при запуске GameObject. Вызов выполняется после Awake. Каждый GameObject вызовет этот вызов.

using UnityEngine; public class AppPaused : MonoBehaviour { bool isPaused = false; void OnGUI() { if (isPaused) GUI.Label(new Rect(100, 100, 50, 30), "Game paused"); } void OnApplicationFocus(bool hasFocus) { isPaused = !hasFocus; } void OnApplicationPause(bool pauseStatus) { isPaused = pauseStatus; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3