Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public HideFlags hideFlags;

Описание

Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?

Смотри так же: HideFlags.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { // Создает материал, который явно создается и уничтожается компонентом. // Resources.UnloadUnusedAssets will not unload it, and it will not be editable by the inspector. private Material ownedMaterial; void OnEnable() { ownedMaterial = new Material(Shader.Find("Diffuse")); ownedMaterial.hideFlags = HideFlags.HideAndDontSave; GetComponent<Renderer>().sharedMaterial = ownedMaterial; } // Объекты, созданные как скрыть и не сохранять, должны быть явно уничтожены владельцем объекта. void OnDisable() { DestroyImmediate(ownedMaterial); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3