Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ParticleSystem.SubEmittersModule subEmitters;

Описание

Скриптовый интерфейс для SubEmittersModule системы частиц.

Запуск эмиссии дочерних частиц связан с такими событиями, как рождение, смерть и столкновение частиц в родительской системе.

Модули системы частиц не нужно переназначать обратно в систему; это интерфейсы, а не независимые объекты.

using UnityEngine; using System.Collections; // Простой пример, показывающий доступ. public class ExampleClass : MonoBehaviour { public ParticleSystem mySubEmitter; void Start() { ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var sub = ps.subEmitters; sub.enabled = true; sub.AddSubEmitter(mySubEmitter, ParticleSystemSubEmitterType.Death, ParticleSystemSubEmitterProperties.InheritNothing); } } using UnityEngine; // Пример, показывающий, как создать 2 Системы частиц; один в качестве субэмиттера. public class SubEmitterDeathExample : MonoBehaviour { void Start () { // Простой материал частиц без текстуры. Material particleMaterial = new Material(Shader.Find("Particles/Standard Unlit")); // Create a green ParticleSystem. var rootSystemGO = new GameObject("ParticleSystem"); rootSystemGO.transform.Rotate(-90, 0, 0); // Rotate so the system emits upwards. var rootParticleSystem = rootSystemGO.AddComponent<ParticleSystem>(); rootSystemGO.GetComponent<ParticleSystemRenderer>().material = particleMaterial; var mainModule = rootParticleSystem.main; mainModule.startColor = Color.green; mainModule.startSize = 0.5f; // Create our sub-emitter and set up bursts. var subSystemGO = new GameObject("ParticleSystem"); var subParticleSystem = subSystemGO.AddComponent<ParticleSystem>(); subSystemGO.GetComponent<ParticleSystemRenderer>().material = particleMaterial; var subMainModule = subParticleSystem.main; subMainModule.startColor = Color.red; subMainModule.startSize = 0.25f; var emissionModule = subParticleSystem.emission; emissionModule.SetBursts(new ParticleSystem.Burst[] { new ParticleSystem.Burst(0.0f, 10) }); // We will emit 10 particles upon death. // Set up the sub-emitter. subSystemGO.transform.SetParent(rootSystemGO.transform); var subEmittersModule = rootParticleSystem.subEmitters; subEmittersModule.enabled = true; subEmittersModule.AddSubEmitter(subParticleSystem, ParticleSystemSubEmitterType.Death, ParticleSystemSubEmitterProperties.InheritNothing); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3