Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

LimitVelocityOverLifetimeModule

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.ParticleSystemModule

Описание

Интерфейс скрипта для модуля Limit Velocity Over Lifetime.

Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.limitVelocityOverLifetime.

Свойства

dampen Управляет тем, насколько этот модуль гасит скорости частиц, превышающие предел скорости.
drag Управляет величиной сопротивления, которое этот модуль применяет к скорости частиц.
dragMultiplier Указывает множитель сопротивления.
enabled Указывает, включен или отключен модуль LimitForceOverLifetimeModule.
limit Кривая максимальной скорости, если не используется одна кривая на ось.
limitMultiplier Изменяет множитель лимита.
limitX Кривая максимальной скорости по оси x.
limitXMultiplier Изменяет множитель предела по оси x.
limitY Кривая максимальной скорости для оси Y.
limitYMultiplier Изменяет множитель предела по оси Y.
limitZ Кривая максимальной скорости по оси Z.
limitZMultiplier Изменяет множитель предела по оси Z.
multiplyDragByParticleSize Настраивает степень сопротивления, применяемого этим модулем к частицам, в зависимости от их размера.
multiplyDragByParticleVelocity Настраивает величину сопротивления, применяемого этим модулем к частицам, в зависимости от их скорости.
separateAxes Устанавливает предел скорости для каждой оси отдельно. Этот модуль использует ParticleSystem.LimitVelocityOverLifetimeModule.drag для снижения скорости частицы, если скорость превышает это значение.
space Указывает, находятся ли ограничения скорости в локальном пространстве (повернутом с преобразованием) или в мировом пространстве.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3